ВЧ запросы

Высокочастотные запросы обычно состоят из 1-2 слов, при этом часто запрашиваемых и имеющих информационную направленность, т.е. посетитель хочет получить общую информацию по направлению.

Например: «учет тепла» (количество запросов в месяц превышает 5 000).

Запрос носит общий характер, и без уточнений нет ясности: ищут реферат на эту тему, хотят найти алгоритм расчета, ищут приборы учета тепла или же ищут счетчики учета тепла, а так же компанию, которая сможет их установить и обслуживать.

Поэтому запрос, приведенный в примере можно смело называть «информационным» поскольку скорее всего ищут общую информацию по данной теме, а посетители поисковых систем, делающие подобные запросы, скорей всего только начинают собирать информацию об услуге или товаре.

ВЧ-запросы необходимо использовать для повышения известности компании, закрепления бренда на рынке или при выведении новой услуги/товара.

Обычно, высокочастотные запросы самые конкурентные (а значит и самые дорогие), поскольку по ним могут продвигаться множество компаний так или иначе связанных с данным направлением.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>