Алгоритм SEO

Как сказывается новый алгоритм ранжирования Яндекса на поисковой оптимизации SEO? Фактически, наиболее значимые изменения наблюдаются лишь для фраз, по которым нет достаточного количества релевантных ответов с классической точки зрения (нет страниц с точными вхождениями фраз и высокой частотой встречаемости термов). Это значит, что ранжирование по частотным запросам, по которым продвигается большинство коммерческих проектов претерпит минимальные изменения за счёт вклада новой группы факторов.

Как показывает практика, значительно чаще точное вхождение ключевой фразы (если оно есть) «побеждает» вклад новой группы факторов в ранжирование. Для примера рассмотрим запрос [ленивая кошка из монголии], который упоминался в презентации алгоритма как один из тех, по которому «Королёв» помогает найти короткий и правильный ответ — манула.

Хотя алгоритм и угадывает смысл фразы, но выше в SERP оказываются документы с вхождениями слов из запроса и точным вхождением в тексте (те же анонсы), что наглядно подтверждает гипотезу. Это одна из причин, по которой примеры, которые публично анонсируют для иллюстрации отработки алгоритма перестают «работать» после пресс-релиза.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>