Ответы на вопросы

gal-1

Старый и новый сайт 

Если у вас новый сайт, только что созданный и оптимизированный для продвижения, то результаты можно ждать уже на 3-4 месяц. Ваш сайт будет в ТОП 10-15 по низко частотным запросам. Плюс не большое увеличение траффика. Лиды (звонки и заявки) ждать не стоит. Поскольку сайт только будет набирать обороты и целевых переходов с конверсией в действие будет минимальное. Чтобы получить результат от нового сайта наберетесь терпения на 6 месяцев минимум. И приготовьтесь в эти пол года снабжать информацией вашего сео специалиста. Т.к. наполнение сайта очень важная деталь в продвижении.

Если ваш сайт уже продвигали, то тут ситуация может быть проще. Главное разобраться в какой состоянии сайт на данный момент. Какой ИКС сайт, какова ссылочная масса и т.д. Наше агентство сможет рассказать вам все о вашем сайте. Для этого нужно провести аудит. Переходите сюда

Бюджет складывается от объема работы сео-специалиста и ежемесячной закупки ссылок, оплаты агрегаторов, статей и т.п.

Для нового сайта, бюджета в 35 000 рублей в месяц вполне достаточно. Закладывать высокий бюджет можно позже, когда первый этап пройдет и необходимо усиливать показатели, увеличивать траффик и пользоваться услугами агрегаторов.

Все зависит от ниши товаров и услуг. Для одного продукта лучше, выгодней и эффективней будет работать контекстная реклама в Яндекс директ. Для другой услуги будет лучше взять таргетированным охватом в социальных сетях и получать переходы на сайт, звонки, продажи. Третьим же возможно подойдет поисковое продвижение. Все зависит от ваших услуг и товаров. Мы можем подсказать вам, что лучше подойдет именно для продвижения и развития вашего бизнеса. Консультация бесплатно, не стесняйтесь обратиться за консультацией.

Гарантии дать всегда можно. Страшного нет ничего. Какие результаты вы хотели бы? Запросы в ТОП начали появляться и тут Яндекс сменил алгоритм ранжирования. Результат упал и вы будете требовать возврат средств. Поскольку вам абсолютно не интересно, что произошло у Яндекса, вам главное чтобы был результат! И изначально давая гарантии мы заранее самообманываемся на счет этого. Как клиент так и агентство, поскольку на берегу был разговор о возврате средств и возможно подсознательно клиент уже хочет вернуть свои вложенные бюджеты.
А если взглянуть на гарантии с другой стороны, без заезженной фразу «вернем деньги»? Таже ситуация, запросы появились в ТОПе, Яндекс меняет алгоритм и результаты падают. Что же делать дальше? Сео-специалист должен оценить и изучить все нововведенные факторы ранжирования сайта и составить новый план продвижения. Подстроиться под новое и вернуть результат на свое место. Вот это гарантии результата! Что в любой ситуации у вас будет грамотный специалист, который сделает все, что от него требуется.

А фраза «дадим результат или вернем деньги» по сути только «замануха» для новых клиентов агентства. Главное чтобы начали платить, а там разберемся.

Наше агентство интернет-маркетинга «Landy-land» работает именно по принципу второго варианта. Мы сделаем все чтобы вы полчили свои результаты в не зависимости от изменения тех или иных факторов интернет-рекламы. Поэтому нам доверяют клиенты и мы можем смело показывать наши проекты. 

Что такое SMM и с чем его едят?

Алиса это умеет