Контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Что мы можем сделать для вас?

Контекстная реклама создается для быстрого получения целевых звонков. Для этого нужно создать и настроить рекламную кампанию, протестировать и внести изменения и дополнения в неё.

Подбор целевых запросов

Цена и траффик зависит от частоты запроса..

Составление объявлений

Правильное оформление объявлений дает больше звонков.

Аудит сайта

Ваш сайт доложен быть конверсионным.

Выставление таргетингов

Показ объявлений настраивается по времени и дням недели.

Настройка аналитики

Добавление на сайт систем слежения.

Анализ статистики

Внесения изменений в рекламную кампанию.

Оптимизация

В рамках показателей эффективности CPA, CPS, ROI

Улучшение показателей

Получение больше звонков без увеличения бюджета.

Кликнув по ссылке, посетитель оказался на сайте с товаром. Он может вернуться, задержаться и ознакомиться с ассортиментом, сделать заказ прямо сейчас или чуть позже. Так или иначе, потенциальный клиент узнал о компании, поэтому ее владелец, заказавший рекламу, платит за клик.

То есть, первый результат рекламной кампании — оповещение людей о новом бренде (товаре, фирме, ресурсе), а значит, расширение потенциальной клиентуры. Дальнейший успех зависит от действий потребителя: сочтет ли он этот товар необходимым. Во многом это определяется умелым описанием. Именно поэтому в интернете востребованы продающие тексты — высший пилотаж копирайтинга. Их секретные механизмы воздействуют на аудиторию, побуждая совершить покупку.

Также важно иметь качественную посадочную страницу — тот сайт, на который приходит возможный покупатель. Если он будет удобным для просмотра, с четким каталогом товаров и услуг и, самое главное, соответствовать рекламе, вероятность покупки возрастает. И деньги, заплаченные за клик, себя оправдают. Второй, желательный, результат — увеличение продаж, развитие бизнеса. Именно он призван окупить рекламные расходы. Гарантии, что каждый посетитель странички что-то приобретет, нет. Но и из магазина не все выходят с покупками. Рассмотрим подробнее преимущества и риски.

Примеры наших проектов

Для каждого проекта мы составляем свою стратегию по созданию и развитию рекламной кампании. Чтобы конверсия росла при одном бюджете.

Цены за создание и ведение рекламной кампании

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества с нами по созданию и ведение рекламной кампании.

Старт Контекст
30 000 РУБ /Месяц
  • Создание рекламной кампании для 1 направления
  • Ведение и анализ
  • Улучшение 1 раз в месяц
Бизнес Контекст
45 000 РУБ /Месяц
  • Создание рекламной кампании до 5 направлений
  • Ведение и анализ
  • Улучшение 1 раз в месяц
Премиум Контекст
60 000 РУБ /Месяц
  • Создание рекламной кампании под все услуги сайта
  • Ведение и анализ
  • Еженедельное улучшение РК