Развитие в социальных сетях это:
– Охват целевой аудитории
– Увеличение узнаваемости бренда
– Привлечение клиентов рядом с вашим автосервисом
– Увеличение целевого траффика на сайт

У нас есть пример развития страницы, которая увеличила количество целевых обращений, увеличила целевой траффика на сайт и увеличила узнаваемость самого бренда автосервиса

“T-car”

https://www.facebook.com/tcarsmoscow/?ref=bookmarks
https://vk.com/t_car
https://www.instagram.com/t_cars.ru/

Подробности по сотрудничеству или комментарии по примеру вы можете получить написав нам на почту: info@landy-land.ru или позвонить по телефону +7 (977) 881-3005

Вторая АКЦИЯ ноября для всех врачей (специалистов), клиник предоставляющих услуги по системе Формтотикс.

С 13 по 19 ноября агентство интернет-маркетинга “Landy-land” дарит 50% скидку на создание сайта или посадочной страницы (landing page). Аналогичная тематика и работы проводимые по ней можно посмотреть здесь http://landy-land.ru/portfolio/liv-medikal/

Также для новых клиентов начавших сотрудничество с нашим агентством будут действовать специальные предложения на продвижение сайта, развитие в социальных сетях и контекстной рекламне.

С 1 по 9 ноября 2018 года агентство интернет-маркетинга “Landy-land” запускает АКЦИЮ НОЯБРЯ!

Для компаний с направлением связанным со спецтехникой (аренда, продажа, ремонт и обслуживание), а также грузовых машин создание сайта БЕСПЛАТНО!

Условия:

  • Создается сайт на платформе WordPress
  • Наполнение сайта БЕСПЛАТНО (за исключением большого объема информации)
  • Доменное имя БЕСПЛАТНО
  • 1 год хостинга БЕСПЛАТНО
  • Заключение договора на интернет-рекламу по любому каналу на выбор.

Конверсия по проектам направления спецтехники не менее 15%. Примеры проектов можно посмотреть здесь 

Также вы можете задать вопрос руководителю по телефону: +7 (977) 881-3005 или написать на почту: info@landy-land.ru

Как сказывается новый алгоритм ранжирования Яндекса на поисковой оптимизации SEO? Фактически, наиболее значимые изменения наблюдаются лишь для фраз, по которым нет достаточного количества релевантных ответов с классической точки зрения (нет страниц с точными вхождениями фраз и высокой частотой встречаемости термов). Это значит, что ранжирование по частотным запросам, по которым продвигается большинство коммерческих проектов претерпит минимальные изменения за счёт вклада новой группы факторов.

Как показывает практика, значительно чаще точное вхождение ключевой фразы (если оно есть) «побеждает» вклад новой группы факторов в ранжирование. Для примера рассмотрим запрос [ленивая кошка из монголии], который упоминался в презентации алгоритма как один из тех, по которому «Королёв» помогает найти короткий и правильный ответ — манула.

Хотя алгоритм и угадывает смысл фразы, но выше в SERP оказываются документы с вхождениями слов из запроса и точным вхождением в тексте (те же анонсы), что наглядно подтверждает гипотезу. Это одна из причин, по которой примеры, которые публично анонсируют для иллюстрации отработки алгоритма перестают «работать» после пресс-релиза.

Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в нашей Рекламной сети. Это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, веб-дизайнеры, пекари, отцы семейства и «одинокие волки». И показывать им всем одну и ту же рекламу имеет смысл, если ваша цель — максимально возможный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд.

Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.

Каждый специалист в области SEO знает, что без анализа вывести сайт в ТОП не получится. Аналитика поможет определить какое направление необходимо доработать. Существуют разные инструменты, позволяющие оценить ресурс, например, Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью владелец сайта может получить данные о посещаемости ресурса, источниках, посетителях и много другой полезной информации. Все данные предоставляются в форме отчетов.

SMM позволяет компании построить более тесные взаимоотношения с клиентом, завоевать их доверие, поэтому важно не только привлекать пользователей из социальных сетей на ваш сайт или в магазин, но и совершать обратное действие – переводить покупателей в социальные сети.

Высокочастотные запросы обычно состоят из 1-2 слов, при этом часто запрашиваемых и имеющих информационную направленность, т.е. посетитель хочет получить общую информацию по направлению.

Например: “учет тепла” (количество запросов в месяц превышает 5 000).

Запрос носит общий характер, и без уточнений нет ясности: ищут реферат на эту тему, хотят найти алгоритм расчета, ищут приборы учета тепла или же ищут счетчики учета тепла, а так же компанию, которая сможет их установить и обслуживать.

Поэтому запрос, приведенный в примере можно смело называть “информационным” поскольку скорее всего ищут общую информацию по данной теме, а посетители поисковых систем, делающие подобные запросы, скорей всего только начинают собирать информацию об услуге или товаре.

ВЧ-запросы необходимо использовать для повышения известности компании, закрепления бренда на рынке или при выведении новой услуги/товара.

Обычно, высокочастотные запросы самые конкурентные (а значит и самые дорогие), поскольку по ним могут продвигаться множество компаний так или иначе связанных с данным направлением.

Маркетинговая стратегия продвижения – это план по эффективному увеличению реализации товаров и услуг. Такие мероприятия требуют определенных исследований и подготовки. Зачастую они реализуются целой группой маркетологов разной специализации. Свою эффективность стратегия продвижения показывает через призму экономических показателей деятельности фирмы. Разработка стратегии продвижения Стратегия продвижения продукта должна являться частью планирования компании. Как известно, каждая фирма регулярно проводит стратегическое и тактическое планирование. Эти мероприятия подразумевают создание долгосрочных или краткосрочных планов с распределением ответственности каждого отдела и направления. Также во время проведения планирования определяют бюджет на всевозможные мероприятия.