Кликнув по ссылке, посетитель оказался на сайте с товаром. Он может вернуться, задержаться и ознакомиться с ассортиментом, сделать заказ прямо сейчас или чуть позже. Так или иначе, потенциальный клиент узнал о компании, поэтому ее владелец, заказавший рекламу, платит за клик.
То есть, первый результат рекламной кампании — оповещение людей о новом бренде (товаре, фирме, ресурсе), а значит, расширение потенциальной клиентуры. Дальнейший успех зависит от действий потребителя: сочтет ли он этот товар необходимым. Во многом это определяется умелым описанием. Именно поэтому в интернете востребованы продающие тексты — высший пилотаж копирайтинга. Их секретные механизмы воздействуют на аудиторию, побуждая совершить покупку.